1. Имя.
Сириус Орион Блэк (для друзей - Бродяга)
2. Возраст.
17 лет
3. Курс. Факультет.
7 курс. Гриффиндор
4. Характер.
Как бы Сириус ни отрицал, все-таки он похож на свою семью. Только все «фамильные» качества он направил против семьи. Судите сами: Сириус прекрасно умеет врать без зазрения совести и говорить гадости в лицо. Практически впитал это с молоком матери, хотя она его и не кормила собственно…грудно. Сириус может кричать, но это абсолютно не значит, что он зол. А вот если его действительно заденут, обидчик узнает об этом через пять секунд, когда, следуя какому-то врожденному ядовитому инстинкту, передававшемуся из поколение в поколение, он выберет наиболее болезненное оскорбление. Когда он действительно зол, Сириус замыкается в себе, надевая на лицо безразлично-надменную маску.
Сириус – эгоист, хотя он себя не просто не любит, а испытывает порой самое настоящее отвращение. Сириус не знает чувства меры (грани отчего-то размыты), но также может быть рассудительным и осторожным. Упрям, как гиппогриф, но может уступить, если это действительно требуется. Кому-то лучший друг, кому-то лучший враг, а для кого-то – презреннейшее существо. Умеет дружить, но не умеет любить. Поэтому, перевстречавшись с большей половиной женского населения замка и навсегда разочаровавшись в женщинах, на досуге разбивает им сердца. А читая любовные записки – и вовсе смеется. И разжигает ими огонь в камине Гриффиндорской гостиной.
Авантюрен, ибо «жизнь скучна без риска». Достаточно умен. Даже нет, не так. Виртуозен. В школе Хогвартс ум вообще понятие относительное. Разумеется, он умный, он же перечитал почти всю блэковскую библиотеку, а там попадаются весьма старинные издания. А почему магические дисциплины получаются, тоже не особенно секрет. Его родители шагу ступить не могут без взмаха палочки, а он, наверное, непроизвольно запоминал слова и движения. А талант к трансфигурации и заклинаниям… Талант и есть талант.
Чувство юмора бьет ключом. Правда, оно тоже своеобразное. Не просто шутовство, бескорыстное и ничего не требующее взамен чувство юмора Джеймса, не тактичные полунамеки Римуса… Сириусу обязательно нужна жертва. Пусть даже шутка будет не злой, но без жертвы смысл теряется. В паре с Сохатым – пожалуйста, тогда они просто обмениваются «любезностями», а когда от нечего делать чешутся руки…
Тяга к знаниям и приключениям. Нет, тяга к приключениям и знаниям. Но обычно получается что-то одно. Курса до третьего, наверное, любимым занятием Сириуса (и Джеймса, соответственно) был дуэльный кодекс XVIII века. На истории, на трансфигурации, когда все задания уже сделаны… Книга была лучшим другом детства, если не считать путающегося под ногами Регулуса. И сейчас бы запоем читал, если бы не компания и редкое заболевание (к тому же неизлечимое), которое у маглов называется «шило в заднице»
-слабые стороны
Даже если и есть, то он им вам все равно никогда не покажет
-привычки
Увлекается курением магловских сигарет. Не может пройти мимо Снейпа и не сделать гадость. Как в принципе и с остальными слизеринцами.
-самое приятное воспоминание (для патронуса)
начало дружбы с Поттером
5. Внешность.
• цвет волос
Темно-русый его родной цвет
• цвет глаз
Светло-Голубой
• телосложение/рост/вес
Среднее.. Немного худоват но не костляв. 170 см, 66 кг.
• общее описание внешности
Сириус изящно сложенный парень, да именно изящно... Что-то есть женственного в его теле, что придает его внешности еще больше привлекательности и пожалуй для нынешнего поколения, его фигура идеальна, телосложение не блещет мускулатурой, но и излишней худобой он не страдает, скорее аристокраческая подтянутость.. Каждый изгиб тела будто продуман заранее.. Движение рук с длинными пальцами, повороты, даже его походка. Нет ничего лишнего.. "Как сделать статую? Просто возьмите камень и отрежьте все лишнее".. Лишь мастер поймет, как именно это сделать, вот именно порой кажется, что Блэк - произведение искусства великого мастера с неизвестным именем.. Смазливое лицо с мягкими чертами лица украшает ехидная улыбка алых губ. Аристократическая бледность, но такая бледность не кажется болезненной.. Во взгляде серо-голубых глаз вы никогда не найдете никакого сочувствия, лишь холод и равнодушие ко всему происходящему.. Да.. Именно взгляд.. Это то, что сразу отталкивает в его внешности.. Знаете, когда дети пугаются? Вот именно такой холод в его глазах, что смотреть в них не очень приятно... Картинка испорчена, но все же не безнадежна испорчена... Большое внимание уделяет своему внешнему виду, то есть одежде: вы никогда не увидите его небрежно одетым, всегда строго выдержанная элегантность, со вкусом.. В целом его внешний вид сразу дает понять, что этот человек чувствует себя Богом по меньшей мере, и это истинная правда. Даже в рваных джинсах, кедах и майке он все равно "смотрится".
6. Биография.
Для начала стоит упомянуть, что Вальбурга (мать Сириуса) приходилась Ориону (отцу) троюродной сестрой. Когда Орион объявил о своем желании жениться на Вальбурге, Мелания (мать Ориона) искренне огорчилась, но промолчала. Давать советы, пока о них не попросят, было не в ее правилах. Наоборот, она даже порадовалась за сына, который в кои-то веки самостоятельно принял решение, что давало надежду, что его дремавший характер наконец проявится. Но нет. Вальбурга живо подмяла под себя мужа. Вообще мужской характер в семье Блэк не был популярен. Полнейший матриархат. Из-под крыла матери потомки Морганы выплывали прямиком под контроль жены. И, видит Мерлин, Мелани не стала бы возражать против воцарившейся в доме Вальбурге, будь она разумнее и сдержаннее.
Выбор Ориона казался его матери на редкость неудачным: Вальбурга ни умом, ни красотой не отличалась, разве что была мастерицей в зельях. От Ориона и вовсе никакого проку – он любил астрономию, что заслуживало всяческого уважения, но не приносило практической пользы. От этого брака не приходилось ожидать ничего хорошего. Быть может, «ничего хорошего» и родилось 14 сентября. Но пока стоит рассказать побольше о родителях Сириуса.
Вальбурга не обладала типичной «Блэковской» внешностью; она была невысокого роста и больше походила на обычную магловскую домохозяйку. К тому же, она была пухленькой. Орион был обладателем редких и местами поседевших черных волос, которые он зачесывал так тщательно, словно всерьез опасался, что какая-нибудь прядка ненароком выбьется из прически. Выражение лица у него было отнюдь не властным, в отличие от жены. Он почему-то всегда сутулился, отчего казался ниже ростом.
Долго ли, коротко ли… Через девять лет после свадьбы появился Сириус. Во время беременности мать не трансгрессировала и реже стала пользоваться летучим порохом, потому что выкидыш уже случился. А второго прокола ей, разумеется, не стерпеть. Потом она часто корила себя и думала, что лучше бы трансгрессировала каждое утро. Потому что после тяжелых родов на свет появился Сириус. Первые три года мать его очень любила. И Регулуса тоже, который появился годом позднее. Мерлин, ну почему Вальбурга не умерла при родах, подарив свету сына и продолжив род? Ну ладно, пусть даже двух сыновей…
Как только у Сириуса зародилась капля собственных мозгов, он всячески старался не походить на свою семью. Почему? Потому что ненавидел ее и в частности свою мать. А мать ненавидела его именно за это и не упускала момента пройтись насчет его «непохожести».
В семействе Блэк существует такая милая традиция - домовикам за хорошую службу отрубали голову и вешали на лестнице. Признаться, Сириус их очень боялся. А когда пришло время для стихийной магии – головы чудесным образом превратились в воздушные шарики. И разлетелись по всему дому. Снять заклятие не удалось простым отменяющим заклинанием, пришлось собирать все шарики и расколдовывать по отдельности.
Мелания была наслышала о неукротимом нраве своего старшего внука, но думала, что мальчик пошел в мать – также криклив, капризен и неумен. Даром что похож на нее как две капли воды, лишь глаза другого цвета. Впервые она восприняла мальчика всерьез, когда он, рассердившись на жуткую грозу, из-за которой младших Блэков не пускали в сад, без усилий угнал серые тяжелые тучи куда-то на юг, в буквальном смысле слова лишь нахмурив брови и наградив неприятеля угрожающим взглядом.
А Сириус подрастал. Его, как и всех детей аристократов, учили танцам, манерам, пению (если кто-то скажет, зачем будущему мужчине нужно пение, буду премного благодарен), игре на музыкальных инструментах, фехтованию (тоже большой вопрос, зачем). И, конечно, генеалогии. Сириус возненавидел этот проклятый гобелен с золотыми нитками. И всегда мечтал что-нибудь с ним сотворить, но мать наложила защитные чары вкупе с чарами вечного приклеивания. Особо привлекали выжженные пятна: Исла Блэк, сестра его прапрадедушки, которая вышла замуж за магла; Финеас Блэк (не тот, который был директором Хогвартса), защищавший права маглов; Мариус Блэк – сквиб; Цедрелла Блэк, вышедшая замуж за Септемиуса Уизли. Последнего Сириус так и не понял. Этот самый Уизли был чистокровным, чего выжигать… Ладно б магл или хотя бы полукровка. К слову, учить маглов его тоже учили, но эта область «знаний» Сириусу не давалась. Если оба родителя магла, то человек такой же чистокровный, как и он.
Незатейливо так и не без ссор с братом прошли незаметно. Правда, так казалось только 1 сентября 1971 года, когда Сириус твердым шагом вошел в поезд, а Кикимер тащил за ним чемодан. Он-то думал, старшекусрники погнушаются общаться с первогодком. Ан нет. В его купе постоянно мелькали старшекурсники, и всех их надо было запомнить, а еще лучше проникнуться уважением или симпатией. А Сириуса от всех них тошнило. Может быть, это и поспособствовало попаданию на Гриффиндор.
Всех тех, кто распределился раньше него, бурно встречали. Аплодировали даже те, кто был на других факультетах, но искренне за всех радовался. Когда же Шляпа выкрикнула «Гриффиндор!» не раздалось ни одного хлопка. Разве что Андромеда пыталась поддержать кузена. Белла скривилась и отвернулась. Сириус, чувствуя, как закипает ярость, поднял подбородок повыше, рискуя вывернуть себе шею, и гордо прошествовал к столу Гриффиндора. Уже своему. Маглорожденные и полукровки шарахались от него и громким шепотом обсуждали, что он наверняка их проклянет, когда узнает, что в роду не все чистокровные. Сириус огрызался. С ним пытался подружиться сначала болезненного вида мальчик с русыми волосами, которому нагрубить не позволяла совесть, а потом и какой-то нахальный очкастый мальчишка со всклоченными волосами. Если бы Сириусу тогда сказали, что именно с этим человеком он будет делиться всеми мыслями и вообще проводить львиную долю своего времени, он бы проклял того выдумщика на месте, не раздумывая. Потому что знаменитые сейчас «Блэк и Поттер» половину первого курса враждовали.
Видимо, Джеймса донельзя бесило в Блэке все. Как есть, что есть, как ходит, как смотрит, как разговаривает, как вещи на стуле раскладывает, как пишет, как выглядит. И в особенности – что не может спать с закрытым окном. Всем холодно, а ему, видите ли, душно. Но этот конфликт все-таки нашел решение. Один из немногих. Поначалу Сир «проветривал» спальню, а Поттер окно закрывал. Потом в одну из суббот, когда Сириус поспешил смыться в библиотеку (да, и такое было), Поттер, «вооружившись» Люпином и Петтигрю сделал перестановку. За это Сириус был даже благодарен. Теперь его кровать стояла у самого окна, и можно было открыть окно, если задернуть полог.
В это же время Сириусу приходилось терпеть насмешки со стороны слизеринцев, которые еще совсем недавно набивались в друзья, во главе с Люциусом Малфоем. Будущий (и настоящий, только дальний) родственничек – их помолвка с Нарси – дело решенное. И прихвостень-первогодок (кажется, Снейп) тоже был с ними. Ему блогосклонно разрешали практиковать на безоружном Сириусе заклятия. Блэк же отыгрывался – не палочкой, так просто на словах. Но что он может? Один против толпы старшекурсников. И было очень обидно терпеть унижения от этого желтолицего сопляка. Его-то Сириус и пошел искать одним зимним вечером. Еще до Рождества. И нашел, где бы вы думали? Выходящим из Слизеринской гостиной в компании Малфоя и Розье. Малфой был исключительно зол из-за проигрыша Слизерина в квиддич. И развязал Снейпу руки. Тот по привычке выпустил из палочки веревки, а Сириус не преминул пройтись насчет его репертуарчика. Снейп вконец обезумел, лишил Блэка возможности говорить и начал пытку. Последнее, что видел Сириус – огненный гиппогриф, летящий на него.
Очнулся он в больничном крыле, а рядом ошивался Поттер. Поттер? Оказывается, гиппогриф – его работа. Хлопушка со Дня Рождения. Хотел Сириуса спасти (хотя и не видел его), а чуть не угробил. Сириусу было очень стыдно за свое беспомощное положение. А Джеймс его не осуждал и не смеялся. Разговорились… Подружились… И как он раньше не замечал?!
Потом пришлось уехать на Рождество домой. Мама его радушно встретила, но внешность же обманчива. Пока все родственники сидели за столом в гостиной, Сириус болтался вверх ногами в подвале наедине с боггартом. Его отсутствие заметила Мелания – бабушка. Сириус попал в больницу с сотрянием мозга. Все каникулы о нем пеклись взрослые и кузины, что было несказанно приятно. И не отпускали с больничного, так что пришлось немного опоздать.
В Большой Зал он идти боялся. Наерняка Джеймсу родители прочистили мозги насчет его происхождения. Его мать ведь тоже урожденная Блэк, она точно знает Вальбургу. Мысль об этом была несносна. Вопреки всем ожиданиям Блэка, Поттер встретил его радостным воплем и кинулся через весь Зал встречать. С тех пор эта парочка гремела на весь Хогвартс.
На втором курсе стало известно о том, что их разлюбезный друг Римус – оборотень. Он, вероятно, ожидал, что отделается от парочки, когда они узнают, но ни одному из них даже в голову не пришло перестать дружить с Люпином. Просто надо поддержать. Для начала они стали его таскать в Визжащую Хижину, чтобы он не шел туда, как на эшафот, чтобы походы туда стали привычными и не ассоциировались с пытками. Удалось. А во-вторых, перелопатив кучу литературы об оборотнях и практически выучив все это наизусть, им (вообще-то Сириусу первому) пришло в голову стать анимагами. Ведь ликантропия передается от человека человеку (!) посредством укуса. А животному нет. Так что сойдет.
Три с лишним года упорных тренировок и опять же куча литературы. И вот – свершилось чудо. Получились-таки анимаги. Сириус – черный пес, Джеймс – олень, Питер (его пришлось взять) – крыса. И даже клички придумали. Римус – Лунатик (придумали сразу же, как узнали, да и внимание отвлекает, пусть все думают, что рем по ночам ходит), Джеймс – Сохатый, Питер – Хвост (вообще Сириус его и так Хвостом величал, потому что он таскался за троицей хвостом), а сам Сириус – Бродяга (удалось отговорить раздухарившегося Джея от Мягколапа). И теперь каждое полнолуние вся четверка бегала по окрестностям замка. За три года также была создана Карта Мародеров. Очень удобная вещь, кстати говоря. А еще почти было доделано самопишущее перо – занятие Блэка и Поттера на Истории Магии.
7. Хобби.
Хех...
Доставать слизаринцев
8. Животные.
Семейная сова Персефона
9. Артефакты.
Каштан и сердечная жила дракона, двенадцать дюймов. Мистер Олливандер тогда сказал, что палочка, пожалуй, слишком темпераментная.
10. Навыки и умения (не магические).
Талант к Трансфигурации и Заклинаниям (правда, на полшага в схватывании заклинаний на лету уступает Джеймсу), любовь к Травологии, не присущая аристократам, и Нумерологии. Неприкрытый интерес к Защите от Темных Искусств и Уходу за Магическими Существами. Историю ненавидит, потому что она ему слишком хорошо знакома. Астрономию тоже за множество знакомых имен.
Вообще не плох в боевой магии. Анимаг – огромный черный пес.
Плюс еще всякая дрянь, которой учили в детстве: танцы, фехтование, французский язык и прочее, что еще не успело выветриться.
11. Связь.
Есть у админов)
12. Где Вы нас прорекламировали?
щас в спец теме будет
13. Как часто будете появляться?
Постараюсь КД